SERPClick: продвижение поведенческими факторами

SERPClick: продвижение поведенческими факторами

Обновлено 3 августа 2021 Просмотров: 193 948 Автор: Дмитрий Петров

Я уже писал о том, что такое поведенческие факторы в этом посте и приводил сравнительный анализ сервисов, предоставляющих возможность продвижения сайта при помощи поведенческих факторов. Как вы помните, SERPClick позволяет грамотно работать с данным материалом для быстрого продвижения сайта в топ. Сегодня остановимся подробнее на том, как можно использовать этот сервис и в чем состоят его явные преимущества.

Продвижение сайта в топ поведенческими факторами сводится к контенту и поведению пользователя на сайте. И для SEO специалиста это до сих пор было скользкой дорожкой: как оценить качество контента? Как удержать пользователя и заставить его посмотреть несколько страниц? Должен ли этим заниматься SEO или маркетолог?

Однако недавно появился инструмент, который позволяет нам использовать поведенческие факторы для продвижения в топ и удержания лидирующих позиций – то есть использовать эти факторы непосредственно для SEO в автоматическом режиме.

Поведенческие факторы – что это?

Работа специалиста SEO – не сахар. Стоит найти какой-то хорошо действующий на продвижение в топе инструмент, как поисковики обязательно что-нибудь выдумают, чтобы свести «на нет» усилия как минимум за последние полгода-год. Так было с нашумевшим решением Яндекса отменить ссылочное ранжирование по коммерческим запросам с 2014 года, так было с последними апдейтами Google – Пингвин и Панда – которые буквально «утопили» в своё время наши сайты и пришлось потратить немало усилий, чтобы их спасти.

Последние изменения в алгоритмах ранжирования обоих поисковиков, хотя и со своими особенностями, нацелены как раз на «выкашивание» автоматизированного SEO и движение в сторону интернет-маркетинга. Наступает глобальная эра борьбы за контент и за пользователя на сайте: в основу алгоритмов закладываются данные по так называемым поведенческим факторам, которые поисковики стараются собрать со всех сайтов и всех пользователей при помощи системы аналитики и своих браузеров.

Это колоссальные объемы — Big Data во всеоружии. Противостоять подобному технологическому натиску – сложно, практически – бессмысленно. Всё, что мы могли сделать до сих пор – это убрать «лишние» ссылки и стараться избегать чрезмерной оптимизации.

Почти сразу в связи с апдейтами началась шумиха вокруг так называемых «поведенческих факторов», которые зависят от «качества» сайта (читай – контента). Сначала казалось, что это понятие включает в себя просто трафик – люди приходят на сайт, а значит – голосуют за контент. А значит – повышается рейтинг сайта в выдаче.

На деле оказалось всё далеко не так просто. Поведенческие факторы включают в себя минимум 5 основных параметров, которые поисковики учитывают в их совокупности:

  • CTR
  • Количество просмотров
  • Продолжительность сессии
  • Глубина сессии
  • Возврат с вашего сайта в поисковую выдачу
  • Почему именно эти пять? Представьте себе поведение пользователя (user behaviour), когда он нашёл в поиске полезный сайт?

  • Он кликнул на него в выдаче – CTR
  • Он оказался не один такой – количество просмотров
  • Он задержался на сайте, посмотрел несколько страниц – продолжительность и глубина сессии.
  • Он нашёл то, что ему нужно – возврат с сайта в выдачу или уход на другой сайт не произошёл.
  • Смоделировать подобное поведение роботами или системой накруток уже практически невозможно. Слишком рандомно поведение человека, слишком легко обнаружить скрипт или накрутки.

    Получается, теперь всё, что нам остаётся – это развешивать на сайте полезный контент, улучшать юзабилити и ждать у моря погоды – то есть, пока пользователи придут и оценят это.

    «Ждать у моря погоды» никогда не было выгодной тактикой SEO – поэтому компания MegaIndex разработала альтернативный инструмент управления поведенческими факторами – SERPClick. Этот инструмент говорит с поисковыми системами на их языке и позволяет продолжать продвигать свои сайты в топ в условиях заметно усложнённых алгоритмов ранжирования поисковых систем.

    Как это работает?

    Для того, чтобы работать с поведенческими факторами, вам нужно определить:

  • По каким запросам сайт виден?
  • Какова частотность запросов?
  • Сколько пользователей должно перейти по каждому запросу, чтобы улучшить рейтинг?
  • Где взять пользователей?
  • Как при этом выглядеть естественно?
  • Пункты 1-2 можно воплотить в жизнь при помощи стандартных SEO-инструментов, 3 – можно продумать. Пункты 4-5 ни одним современным инструментом выполнить не получится по ряду причин:

  • Пользователи должны находиться в определённом регионе.
  • Поисковая система не должна получать сигнал от пользователя о том, что он пришёл по чьей-то просьбе.
  • Пользователь должен совершить на сайте ряд действий – а именно, провести там некоторое время, просмотреть несколько страниц, и т.д. – иначе поведенческие факторы не только не улучшатся, а могут и пойти резко вниз, например, если пользователь открыл сайт и сразу закрыл – малое время на странице, открыта только 1 страница (bounce rate).
  • Таким образом получается, что «неорганизованное» поведение «купленных» пользователей на сайте приводит к плачевным результатам. Именно поэтому приходится слышать отзывы тех, кто попробовал использовать поведенческие факторы не имея достаточных навыков – что они якобы «не работают» или вредят. Да, действительно, если упустить хотя бы одну деталь – ПФ работать не будут.

    Система SERPClick учитывает все изложенные выше тонкости и раздаёт пользователям конкретные задания которые улучшают поведенческие факторы и непосредственно влияют на продвижение сайта в топ. Задания основываются на предварительном анализе вашего сайта, который система проводит автоматически, выявляя все запросы, по которым сайт виден и назначая нужное количество кликов для того, чтобы продвижение было естественным для поисковой системы.

    Принцип работы SERPClick прост: к вам приходят заинтересованные в вас пользователи и улучшают ваши SEO показатели. Однако, принимая во внимание, сколько этих показателей учитывают теперь поисковые системы – технология SERPClick действительно уникальна, потому что позволяет влиять на все 5 критических параметров поведенческих факторов.

    Как начать использовать поведенческие факторы для SEO?

    Первым делом убедитесь, что вы уже используете стандартный набор SEO-инструментов.

  • У вас есть семантическое ядро
  • Оптимизированный контент
  • Ссылочная база
  • Также, пообщайтесь напрямую с маркетологом проекта на тему улучшения юзабилити и способов удержания пользователя на сайте. После начала использования SERPClick к вам на сайт придут и другие пользователи, которых надо будет удерживать, чтобы не сдавать позиций по поведенческим факторам.
    Зарегистрируйтесь в системе и введите ваш сайт.

    Система SERPClick самостоятельно сделает всё необходимое:

  • проведёт оценку запросов
  • распределит количество кликов для сайта
  • сформирует месячный бюджет
  • раздаст задания пользователям
  • соберёт статистику продвижения
  • Вы можете перевести SERPClick в ручной режим на любом этапе построения или проведения кампании и внести соответствующие корректировки. В случае, если вносимые корректировки противоречат алгоритму поисковой системы и могут негативно сказаться на ранжировании, SERPClick будет предупреждать вас о возможной угрозе и предлагать альтернативы.

    SERPClick – готовое решение для управления поведенческими факторами. Помните, стандартные SEO инструменты продвигают вас в топ, но только поведенческие факторы позволяют сохранять позиции. Начните работу с SERPClick прямо сейчас. Регистрация бесплатна, время создания поведенческой компании в автоматическом режиме занимает не более 15 минут и не требует специальных навыков.

    ПОПРОБОВАТЬ→

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Эта статья относится к рубрикам:

    • Сервисы

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    Оставить комментарий